Лого Honda

Honda Clarity Plug-In Hybrid 2017

Honda Clarity Plug-In Hybrid 2017 / Фото #0
1.5h
212 л.с.
E-CVT
2WD
еще модификации ...

Honda Clarity Plug-In Hybrid (Хонда Клэрити Плаг-Ин Гибрид) – переднеприводный седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Одна из трех вариаций Honda Clarity с разными силовыми установками. Официальный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2017 года.

Следом за моделью Clarity Fuel Cell, работающей на электричестве, получаемом из водорода и воздуха, компания Honda решила расширить линейку eco-friendly-автомобилей. Honda Clarity PHEV – это автомобиль с гибридной силовой установкой, который приводит в движение 1.5-литровый бензиновый мотор VTEC, работающий по экономическому циклу Аткинсона, и электромотор. Отдача ДВС составляет 103 л. с. и 134 Нм крутящего момента, показатели электромотора – это 181 л. с. и 315 Нм. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 212 «лошадей». В паре с ею работает вариатор E-CVT. Бензиновый двигатель может работать как для подзарядки 17 кВт-ной батареи, так и передавать крутящий момент напрямую на передние колеса. От 120-вольтной розетки батарея полностью зарядится за 12 часов, а если использовать 240-вольтный чарджер, тогда на процесс нужно потратить лишь 2.5 часа.

Весь этот «арсенал» создан для того, чтобы сделать автомобиль более экономичным. Honda приводит результаты по американскому циклу EPA: заявленный для Clarity PHEV расход топлива в комбинированном режиме составляет 2.13 л на «сотню». А на баке в 7 галлонов (26.5 литров) автомобиль, используя электротягу и ДВС, может проехать без малого 550 км. Кроме того, приятным бонусом является возможность использовать только электротягу – 76 километров пути можно проехать только на ней (а учитывая то, что многие водители не выезжают и такого километража за день, перемещаясь, например, только на работу и домой, это является существенным козырем гибрида Clarity).

Внешне автомобиль «выдает» свою природу специфичной (как для седана) формой кормы и срезанной линией задних колесных арок – такие решения призваны улучшить показатели аэродинамического сопротивления. Кроме того, внимание притягивают два лючка слева (первый – с шильдиком Plug-In Hybrid – для электрокабеля, второй – на классическом месте – это лючок бензобака), и воздуховоды, встроенные в задние двери.

В салоне водителя ожидают полностью электронные шкалы (слева – показатель уровня заряда, справа – показатель уровня топлива, посередине – тахометр с дополнительными обозначениями) и подрулевые лепестки, которые в Clarity исполняют роль селекторов интенсивности зарядки батареи (4 позиции). Вместо рычага КПП – четыре кнопки P, R, N, D, кнопки выбора режима управления силовым агрегатом Econ, Sport, а также HV – режим, который увеличивает количество энергии от двигателя, идущее для подзарядки батареи. Посередине на центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Что касается пассажиров сзади, то автомобиль рассчитан на перемещение трех на заднем диване. Последний предполагает возможность трансформации в соотношении 60/40, открывая доступ в багажник объёмом 439 литров.

Clarity PHEV – единственная модель в линейке Clarity, доступна в двух комплектациях: стандартной и Touring. Первая предлагает 18-дюймовые колеса, полностью диодный автоматический свет, мультимедийную систему с поддержкой Andorid Auto и Apple CarPlay, аудиосистему на 8 динамиков, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Комплекс Honda Sensing является набором систем активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и удержания в полосе, система автоматического торможения. В комплектации Touring к этому добавлено удаленное управление климатической установкой через смартфон, обивку салона перфорированной кожей, навигацию и передние кресла с электроприводами.

Источник: Honda-Clarity.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Clarity Plug-In Hybrid